3 721 грн.
В наличии. Бесплатная доставка заказа, суммой от 500грн.

Описание:

Блок управления предназначен для построения системы автоматического запуска двигателя электрогенератора при отключении внешнего напряжения 220 вольт от контролируемого объекта и подключает электричество вырабатываемое электрогенератором к этому объекту. При поступлении внешнего напряжения 220 вольт блок управления глушит двигатель электрогенератора и переходит в режим контроля внешнего напряжения 220 вольт.

    Блок управления выполнен в удобном для монтажа корпусе , который крепится на ДИН-рейку.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА:

  •  Автоматический запуск и останов двигателя.
  •  Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин).
  •  Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно.
  •  Режим "двойное время работы стартера".
  •  Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя - 1 час простоя)
  •  Автоматическое управление «подсосом».
  •  Кнопка  "ОСТАНОВ \ ТЕСТ " двигателя !!!!! NEW !!!!·
  •  Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть  дней после последнего запуска.
  •  Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу "на ходу").
  •  Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер»)

 

Технические характеристики

 

Напряжение питания

8.. 16

В

Ток коммутации внутренних реле

15

А

Ток потребления в дежурном режиме

8..20

mA

Ток коммутации сервомотора подсоса ( максимум)

2

А

Ток коммутации внешних реле

не ограничен

 


ВНИМАНИЕ ! Не подключайте приводы и сервомоторы ток потребления которых больше 2 ампер .
 

Блок совместим с любым видом двигателя. Обычно "замок зажигания " имеет три положения

 

1 - "Стоп"

2- "Включен"

3 -"Запуск"

 

В режиме "Стоп" замыкаются в замке зажигания два провода (при замыкании этих проводов двигатель глохнет)

В режиме "Включен" в замке зажигания ничего не замыкается , т.е все провода "висят в воздухе" (двигатель в этом режиме уже работает и ничего замыкать не нужно)

В режиме "Запуск" в замке зажигания замыкаются два провода (они подают напряжение на стартер) и стартер раскручивает двигатель .

Основные
Автоматический пуск да
Применение системы Для генераторов
Тип питания Аккумулятор

Пока не было вопросов.

Теги: АВР